"Как не сидеть на бобах, или Кофейные зерна истины": описание
Как добиться фанатичной преданности клиентов?
Как привлечь и удержать действительно хороших сотрудников?
Как сделать качество своей продукции безупречным?
Как получать удовольствие от работы?
Если у вас возникли те же проблемы, что и у владельцев небольшого кафе "El Espresso", прочтите эту книгу, и, возможно, изучив четыре принципа, лежащих в основе надежного бизнеса, вы тоже сможете преуспеть.
Как привлечь и удержать действительно хороших сотрудников?
Как сделать качество своей продукции безупречным?
Как получать удовольствие от работы?
Если у вас возникли те же проблемы, что и у владельцев небольшого кафе "El Espresso", прочтите эту книгу, и, возможно, изучив четыре принципа, лежащих в основе надежного бизнеса, вы тоже сможете преуспеть.
Длительность: 3 ч. 23 м.
Отзывы на товар
На этот товар отзывов пока нет. Вы можете написать свой отзыв.