"Heavy Duty": описание
Окунувшись в мир Heavy Duty Вы будете оборонять планету от инопланетян, возглавляя небольшой отряд опытных бойцов, в распоряжении которого всего лишь две военных лаборатории и несколько боевых машин. Игра обещает яркие и незабываемые впечатления от боевых схваток в разных уголках планеты. Игру стоит купить тем, кто хочет побыть стратегом-полководцем. Поскольку в ходе игры Вам предстоит разрабатывать, проводить и контролировать настоящие боевые операции, такие как перехват космических кораблей пришельцев в атмосфере, захват врага с помощью десантных групп и т.д, а также заниматься производством новых видов оружия, развивать собственную военную базу и осуществлять руководство исследованиями захваченных у противника артефактов.
В Heavy Duty, вы по-новому посмотрите на мир компьютерных игр. Благодаря современным компьютерным технологиям место действия выглядит очень реалистично: поверхность планеты покрывают разные виды природных ландшафтов, такие как горные хребты, зеленые равнины, тропики, полярные льды. А в укутывающих планету атмосферных слоях, происходят такие природные явления как грозы, туманы, циклоны. В таких климатических условиях схватка с врагом становиться более острой, тактически сложной и очень захватывающей. Игра наполнена большим количеством интерактивных решений, максимально приближающие к реальности события, происходящие во время виртуальных боев. Например, от сбитых космических кораблей остаются глубокие борозды в грунте, от взрывов на крутых склонах возникают оползни, а на равнине остаются воронки, от наступления боевых машин леса превращаются в непроходимые буреломы.
Особенности игры "Heavy Duty"
- Инверсная кинематика позволяет боевым роботам, подобно живым существам, легко передвигаются в пространстве,
- Исковерканный пейзаж поля боя будет напоминать о произошедших баталиях до самого завершения игры, благодаря терраморфингу
- Самая яркая особенность игры, ради которой стоит ее купить, это возможность мгновенного перемещения между разными событиями в любой уголок планеты без промежуточных "заставок" и "загрузок уровней", и каждый раз место действия будет неповторимым.